Должно получиться следующее:
cstrike/addons/amx/dlls/amx_mm.dll
cstrike/addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so
cstrike/addons/amx/dlls/fun_ms.dll
cstrike/addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so
cstrike/addons/amx/dlls/csstats_ms.dll
cstrike/addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so
cstrike/addons/amx/dlls/logd_ms.dll
cstrike/addons/amx/dlls/logd_ms_i386.so
cstrike/addons/amx/dlls/mysql_ms.dll
cstrike/addons/amx/dlls/mysql_ms_i386.so
cstrike/addons/amx/dlls/udp_ms.dll
cstrike/addons/amx/dlls/udp_ms_i386.so
cstrike/addons/amx/examples/*.sma
cstrike/addons/amx/examples/include/*.inc
cstrike/addons/amx/logs/...
cstrike/addons/amx/plugins/plugins.ini
cstrike/addons/amx/plugins/*.amx
cstrike/addons/amx/modules.ini
cstrike/addons/amx/…
Откройте файл $moddir/addons/metamod/plugins.ini и убедитесь в наличии следующих строк (если их нет, то добавьте их.
Строки начинающиеся с “;” считаются закомментированными):
; AMX Mod
win32 addonsamxdllsamx_mm.dll
linux addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so
; More script functions for AMX Mod
win32 addonsamxdllsfun_ms.dll
linux addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so
; Stats for Counter-Strike
win32 addonsamxdllscsstats_ms.dll
linux addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so
Откройте $moddir/addons/amx/modules.ini и убедитесь в наличии следующих строк (если их нет, то добавьте их. Строки начинающиеся с “;” считаются закомментированными):
; More script functions for AMX Mod
addons/amx/dlls/fun_ms.dll
addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so
; Counter-Strike Statistics (только если вы хотите использовать статистику)
addons/amx/dlls/csstats_ms.dll
addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so
; AMX LogD (только если плагины используют это)
addons/amx/dlls/logd_ms.dll
addons/amx/dlls/logd_ms_i386.so
; MySQL access (только если плагины используют это)
addons/amx/dlls/mysql_ms.dll
addons/amx/dlls/mysql_ms_i386.so
; Rcon and Query (только если плагины используют это)
addons/amx/dlls/udp_ms.dll
addons/amx/dlls/udp_ms_i386.so
Все скрипт-файлы АМХ (файлы типа - *.amx), которые вы используете, должны находится в директории $moddir/addons/amx/plugins, и прописаны в файле plugins.ini, который находится там же.
Установка АМХ закончена.
Шаг третий – настройка.
Откройте файл конфигурации АМХ - cstrike/addons/amx/admin.cfg
для его редактирования (да и других файлов тоже) советую пользоваться текстовым редактором WordPad.
Первое что вы увидите, это длинный список ключей доступа и флагов для установки прав администратора:
// Flags:
// a – не пускать игрока на сервер при неверном пароле
// b – регистрация клан тега
// c – админ заходит только с этими значениями authid/wonid
// d – админ заходит только с этого ip
// e – пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)
// Access:
// a - иммунитет (игрок не может быть кикнут/забанен/slayен/slapин и подвергнут воздействию других команд)
// b - резервация (игрок сможет пользоваться резервным слотом)
// c – доступ к команде amx_kick
// d - доступ к команде amx_ban и amx_unban
// e - доступ к команде amx_slay и amx_slap
// f - доступ к команде amx_map
// g - доступ к команде amx_cvar (не все переменные могут быть доступны)
// h - доступ к команде amx_cfg
// i - доступ к команде amx_chat и другим чат командам
// j - доступ к команде amx_vote и другим командам голосования
// k - доступ к переменной sv_password (через команду amx_cvar)
// l - доступ к переменной amx_rcon и rcon_password(через команду amx_cvar)
// m – произвольный уровень A (если вы используете нестандартные амх плагины)
// n - произвольный уровень B
// o - произвольный уровень C
// p - произвольный уровень D
// q - произвольный уровень E
// r - произвольный уровень F
// s - произвольный уровень G
// t - произвольный уровень H
// u – доступ к графическому меню управления
// z – пользователь
найдите строчку:
// Example of admin account configuration
// amx_admin "Player" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
это пример выделения прав игроку. Имя игрока - Player. Его пароль - my_password, далее идут его права и флаги
Игрок обладает иммунитетом к командам других администраторов, доступом к командам и графическому меню АМХ, доступ к командам дополнительных (нестандартных) АМХ плагинов и будет непущен на сервер при неверно указанном пароле.
Сразу под строкой этого примера вы можете начать раздачу слонов, т.е. админских прав игрокам
Далее идет строчка:
// Default access
amx_default_access ""
эта строчка отвечает за права пользователя “по умолчанию” т.е. те права, которые будут даны ВСЕМ игрокам на сервере.
Например amx_default_access "j" – даст возможность ЛЮБОМУ игроку на сервере подымать голосования на смену карты, кик и т.д.
Следующая строка
// Name of setinfo which should store the password on client
// f.e. with current settings admin should have line in his config: setinfo _pw hello
amx_password_field "_pw"
отвечает за то, какой префикс будет использован для указания пароля для входа на сервер игроком как админом.
На примере вышеуказанного игрока Player: чтоб получить свои админские права, перед входом на сервер, он должен написать в консоле:
setinfo _pw my_password
вместо “_pw” вы можете использовать другие сочетания букв, например:
amx_password_field "myserver" , тогда игроку необходимо написать в консоле уже следующее: setinfo myserver my_password
Следующая строчка:
// Mode of logging to the server
// 2 - kick all players not on list
// 1 - normal mode
// 0 - disable logging, players won't be checked (and access won't be set)
amx_mode 1
Управляет доступом на сервер:
2 – не пускать на сервер игроков, не входящих в список админов.
1 – нормальный режим
0 – игроки не проверяются на права (и их права игнорируются)
Следующая строчка:
// Show admins activity
// 0 - disabled
// 1 - show without admin nick
// 2 - show with nick
amx_show_activity 2
Отвечает, будет ли показано имя админа, от имени которого выполняются те или иные команды (полезно для общественного контроля против беспредела админов
Например, если админ наберет в консоле “amx_tsay white vse tut loxi I 4ewki” (графическое сообщение в нижнем левом углу белого цвета), то на экране все увидят кому именно принадлежат эти слова: “ADMIN: vse vy tut loxi I 4ewki”
Значения:
0 – отключено (команды не показываются)
1 – показывать без указания имени админа.
2 – указывать с именем админа.
Далее, строка:
// Some info displaying and frequency of scrolling message in sec.
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX -- Visit
http://amxmod.net " 300
Показывает сообщение типа “бегущая строка” внизу в центре экрана с интервалом в 300 секунд. Может быть исправлено на любое ваше, если хотите
Пример:
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% - visit our site on
http://csserver.net " 300
Следующая строчка:
// Frequency of information messages in sec.
amx_freq_imessage 180
Указывает время в секундах, через которое будут отображаться информационное сообщение в центре экрана.
Далее
// Plain information messages
amx_imessage "Welcome to %hostname%" "255100000"
amx_imessage "This server is using AMXnVisit
http://amxmod.net " "000100255"
Непосредственно информационные сообщения - можете изменять по своему вкусу.
Эти сообщения показываются по очереди, с вышеуказанным интервалом. Цифры в конце – цвет сообщения в RGB формате.
Следующая строка
// Set chat-flood protection
amx_flood_time 0.75
отвечает за режим “антифлуда” - интервал в секундах, между показом сообщений от игрока (сообщение, которое будет послано до указанного времени, будет игнорировано и не показано другим игрокам)
Строчка:
// Kicking rules to keep reservered slots free
// 0 - don't kick anyone and keep reserved slots only for players with reservation
// 1 - kick by shortest playing time
// 2 - kick by worst ping
// 3 - don't kick anyone and put on remaining reserved slots only players with reservation
amx_reservation 3
Отвечает за режим выделения резервных слотов входящим на сервер админам:
0 – никого не кикать и помещать на резервные слоты (если публичные слоты заняты, на резервные попадут только игроки с правами на него;
если не заняты, то игроки с правами на резервный слот сначала займут публичные слоты.)
1 – кикать тех игроков, которые меньше всех успели поиграть (обидно, да?
2 – кикать тех, у кого наибольший пинг.
3 – никого не кикать – на оставшиеся резервные слоты пускать только игроков с правом на резерв слот (игроки с правами на резервный будут
заходить только на резервные слоты вне зависимости от не занятости публичных.)
Следующая строчка:
// Amount for reserved slots
amx_reserved_slots 2